Обзор Outlast Whistleblower

Стукач будет наказан
Настроившись и морально и физически на игру Outlast Whistleblower я думал, что аддон (DLC) будет про что-то вроде операции «спасения» героя основной игры (спойлерить не буду, но кто знает, тот знает что произошло с ним). Но не тут-то было, мой настрой быстро испарился, потому что игра начинается совсем иначе, но это даже круче, намного круче, чем я предполагал, и даже круче начала оригинала!



Страх и ужас сразу же овладевают вами я то сразу выпал в осадок. Если в оригинале (друзья, я буду часто сравнивать их) нас постепенно пугали и «втягивали» в атмосферу игры, с ее убийствами, психами и маньяками, то здесь буквально сразу после небольшой вступительной части, в которой от вас не потребуется никаких сложных манипуляций, обрушивается весь ад происходящего.



Атмосферу поддерживают специфичным музыкальным сопровождением, и ты ни минуты не чувствуешь себя в безопасности. Все время, которое уйдет на осознание всего того, что произошло с главным героем, а это примерно минут 30 игрового времени, будет вами пережито в напряжении и понимании того, что перед вами игра, которая натягивает нервы до предела.Натягивает лучше, чем предшественник! Далее разработчики не пытаются останавливаться на достигнутом и тут же познакомят нас с одним из шизонутых обитателей этой славной поехавшей психушки-лечебницы. Маньяк с циркулярной пилой дает прикурить любому, кто посмеет посостязаться с ним.



Те «славные» минуты (или часы), что нам предстоит с ним играть в кошки мышки запомнятся вам надолго, потому что первобытный страх и неизвестность, что вы будете испытывать, по воле разработчиков, все-таки овладеют вами рано или поздно. Если вы конечно же человек.

Очень радует, что разработчики не стали повторяться и проявили оригинальность в некоторых моментах, да, в игре присутствуют скримеры, есть момент, где нам нужно было повернуть рубильник или допустим отключить электричество, посредством рычага, но они в игре одиночны, другого похожего игрового момента вы не найдете, не найдете и похожей локации. Хотя с локациями отдельная история.



Меня взяла дикая ностальгия, когда я увидел знакомые локации из первой части, и эта нотка как-то поспособствовала дальнейшему прохождению, мне захотелось узнать, что же черт возьми здесь происходит. Мне хотелось докапаться до правды, которую скрывают в этой самой корпорации Меркоф(а она выступает здесь главным нашим противником, конечно же косвенно, но это результаты ее экспериментов охотятся на нас в психлечебнице).
На самом деле сюжетная составляющая является одной из сильных составляющих для хорроров на мой субъективный взгляд, хотя напоминает конечно же Resident Evil по своей схеме. Но реализация всех идей представлена очень здорово, я бы даже сказал восхитительно! Единственный аспект, который буквально шокировал меня, так это финальный час игры. Он был просто мозговыносным, жутким или я бы даже сказал очень кровавым и неоправданно жестоким. Разработчики вылили на нас, буквально кастрюлю с кипятком весь свой богатый мир фантазий и тем самым повергли в некий стопор, потому что я после тех сцен(не буду спойлерить) сидел и думал, что лучше бы я не смотрел на все это.
Добавили в общем разнообразия. Жестокости ОЧЕНЬ много в игре. Кажется будто бы сами разработчики прибыли из этой психушки:



Но, даже этот факт можно простить игре, за то, что это добротный хоррор, который заставил меня попотеть при прохождении. В нем хорошо буквально все. Те эмоции, которые должен доставлять хоррор здесь присутствуют! Ужас, страх, чувство постоянного напряжения, все на месте. Музыка и игровые скримеры тоже появляются КОГДА надо и ГДЕ надо. Графика достаточна неплоха и даже если и есть какие-то косяки (которые я не заметил ), то они умело скрыты либо работой со светом, либо вовсе кромешной тьмой. И наконец геймплей! Он не претерпел изменений, мы все также бегаем по психушке с камерой, которая нам помогает своим ночным видением и неплохо омрачняет картинку для большего погружения в игру. В итоге я игре поставил бы 9 из 10 баллов. Балл минусом именно за предфинальный перегиб с излишней жестокостью и насилием, которое и не обязательно было вставлять в игру.

Музыка и звук 10 из 10
Графика 9 из 10
Геймплей 10 из 10
Сюжет 8 из 10
Атмосфера 10 из 10.

Всем спасибо, заходите на мой канал и вы увидите полное прохождение игры, в котором я на протяжении 7 серий страдал и ползал во тьме Маунт-Мэссив.
www.youtube.com/user/DifinitionChannel
Понравился пост? Поделись с друзьями:

1 комментарий

avatar
хардкорные скрины=)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.