Diablo |||

Привет всем тем, кому интересно читать мои статьи. Хочу поблагодарить вас за ваши оценки и комментарии, если вы захотите, я буду делать статьи дальше (пишите в комментариях).
Ну а сейчас игра, которую я ждал очень много лет — я говорю о Diablo |||.

Графика
За столько лет ожиданий после второго Diablo разработчики могли бы сделать фурор на неимоверной графике, тем самым порвав бы всех, кого только могли бы. Но графика в игре, к сожалению, оставляет желать лучшего. Хотя я не буду отрицать, что все довольно красочно. Заклинания, удары, брызги крови — мне все это очень симпатично. Классные виды и довольно крутые ролики делают свое дело.
Оценка за общее восприятие игры: 9 баллов из 10

Атмосфера
Честно, я ужасно огорчен. Атмосферой прежних Diablo и не пахнет. Нет того страха, который я испытывал просто находясь в игре. Реалистичные локации с кровью повсюду, нагнетающие звуки, которые так и просятся вырвать сердце у тебя из груди, ужасные монстры — куда все это делось? Где те закоулки, в которые я боялся заходить? Где те эмоции? Все кануло в небытие. Все пропало. Ощущение страха и постоянная напряженность игрового процесса — это слова, которые создатели забыли. Diablo ||| представляет собой боевик мифологического характера. И это крах для игры такого уровня!
Оценка за атмосферу: 5,5 баллов из 10 (именно за потерянное чувство страха)

Геймплей
Вот он мне очень понравился. Боевая система по сути не изменилась и это меня порадовало. Я всегда любил нервно нажимать на мышку, наводя ее на всяких врагов. Я просто обожаю искать предметы, которые выпадают из трупов или сундуков. Я фанат обхождения больших территорий в поисках чего-то нового, что меня крайне удивит. Разработчики наконец-то навели порядок в хранилище персонажа. Сделали понятней работу с редкими предметами и самоцветами. Они особо не поменяли прокачку способностей, но убрали распределение характеристик, что меня осень сильно огорчило.
В игре есть 5 играбельных персонажей, у которых мы можем даже выбрать пол: колдун, чародей, охотник на демонов, варвар и манах. Хотя персонажей стало гораздо меньше, меня это не огорчило — в них заключается все, что мне нужно.
А теперь главный минус геймплея — игрушечные монстры! Они ужасно скучны и однообразны! Мне надоедает убивать этих героев детских страшилок, которые невероятно глупы. Но нам дают множество интересных способов их убить, так что все не так уж и плохо. Но боссы — это просто кошмар… Настолько они просты и неорганичны, что я не хочу их убивать. А Дьабло так вообще выглядит как женщина!
И еще один минус — с самого начала нам не дают выбрать уровень сложности, так что вы для врагов Бог, который пришел их покорать! И еще — игре нужно постоянное соединение с интернетом!
Оценка за геймплей: 8,5 баллов из 10

Сюжет
О горе тем, кто вникал во все «повороты» сюжета! Создатели уже который раз воскрешают Дьабло, они просто не знают, что еще придумать, чтобы владыка тьмы снова сидел на адском троне. Сюжет в большинстве повторяет сюжет предыдущих частей — все те же демоны, которых надо убивать.
Оценка за сюжет: 7,5 баллов из 10

Общая оценка игре: 7,62 баллов из 10
Обзор не включает дополнение, так что по этому поводу не судите. Игра меня по настоящему огорчила, но я все равно продолжал в нее играть, пока не достиг 55 уровня.
Понравился пост? Поделись с друзьями:

4 комментария

avatar
@И еще один минус — с самого начала нам не дают выбрать уровень сложности, так что вы для врагов Бог, который пришел их покорать!@

Там же вроде есть возможность повышения уровня сложности после первого прохождения.
Режим инферно доступен после 60-го левела.

Есть даже режим хардкор, где у персонажа будет всего одна жизнь:

«Хардкорный режим — это не особая сложность, а просто отдельный режим, который использует типичную структуру сложностей, но призван стать настоящим испытанием для игроков.

— Персонажи в хардкорном режиме перестают быть доступными для игры после своей смерти.
— Когда такой персонаж умирает, он теряет всю свою экипировку.
— Режим разблокируется после того, как любой из персонажей достигает 10 уровня.
— Близзард никогда не добавят возможности для возрождения умерших хардкорных персонажей.
— Специальный Зал Героев позволит изучать характеристики ранее убитых персонажей.
— В Зале Героев можно будет хранить до 10 убитых хардкорных персонажей.
— Для них не будет доступен аукцион за реальные деньги, вместо этого персонажи будут использовать особый аукцион, на котором торгуют такие же как они участники Hardcore-mode.
— Им не будет доступен общий сундук с софткорными персонажами.
— Прогресс в ремесле также не будет общим.»


Так что кому нужна сложность, с этим не должно быть проблем.
  • Kaur
  • 0
avatar
При обычном прохождении вы с самого начала должны проходить все на слабом уровне, потом на среднем и т.д. Нам не дают его выбрать.
avatar
Это я помню. Главное, что потом дадут. Я не поклонник D3, но она рассчитана на многоразовые прохождения, улучшения результатов, оттачивание навыков.
Это как спортивный снаряд.
avatar
Это да)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.