Rockstar - "велик")

Итак, здравствуйте, я край и я один из новых блогеров на вашем сайте, прошу сильно не судить, тк это опыта в написании статей у меня не много.
Ладно, приступим к статье.
Достаточно много людей просто фанатеют от серии игр GTA, но стоит ли так ждать GTA на пк? Я не спорю, что Rockstar хорошо себя проявила сериями игр MP и GTA, но это не значит, что каждая их игра — шедевр, да в ней можно расслабится и поубивать нпс, да GTA SA реально крута, первая ее часть вообще была чем то невообразимым и вызывало кучу восторга, в четвертой же части фаны были недовольны, но мне как любителю понравилось. По этому все так ждали релиза пятой части и как только она вышла — все ринулись покупать, чем и вызвали первое место в списке продаж, но не об этом разговор. В GTA конечно есть плюсы и она ни чем не хуже таких игр, как Call of Duty и battlefield, но ни в коем слуяае не превосходит их, ведь это разные жанры, Rockstar никогда не выпустит настолько же крутую мморпг, как WoW/Linage, не сделает и такую массовую игру как выше упомянутый Battlefield.
Если кто то забыл, то есть отличная компания Valve, создавшая стим. Компания Ubisoft, создавшая серию Assassins creed, Heroes, а так же всеми любимый не меньше GTA — Far Cry. Так же скоро выйдет Watch Dogs и лично я не сомневаюсь, что она сможет превзойти GTA.
Почему я всю статью вспоминаю GTA, а не другие игры от Rockstar? Просто это основной проект этой компании и я сравнивают GTA с такими же основными проектами других фирм. Возможно, статья не очень, но дальше я обещаю писать лучше и темы уже будут MMORPG, напишите, какую статью, кому хочется, я напишу. Пишите критику, постараюсь принять ее к сведению, но при этом пишите как было бы лучше) спасибо всем, кто это прочтет^^
Понравился пост? Поделись с друзьями:

12 комментариев

avatar
так и не понял стоит ли ждать гта на пк. Я думаю что стоит. надеюсь что они одумаются и не обделят геймеров пкашных.
avatar
Сделать то они сделают, но максимально будут тянуть, тк на пк много пиратов и они лишаться дохода, но как саму игру я бы так не ждал, ничего особенного в ней нет, хотя сначала сам ждал на консоль
avatar
Поиграл в ГТА на консоли друга, ничего нового почти...
avatar
Что я и говорю) ничего особенного в гта5 нет, и то что она взяла первое место в списке продаж это просто из за ожиданий на что то лучшее, а люди которые обожествляют гта5 и жаждут выхода на пк — просто не понимают всей ситуации(((
avatar
Согласен! Рокстар получит новую прибыль. А потом они еще и на смартфоны и планшеты ее выпустят и опять потекут денежкиownload:
avatar
На планшете такая игра — это супер, бесспорно) и люди, статья то норм???)
avatar
Супер! Побольше нам таких журналистов, как ты и было бы круто!
avatar
СПС) буду писать почаще тогда)))
avatar
Ждём следующих обзоров
avatar
Никогда не был фанатом серии как и студии в целом. Я не осуждаю игру, просто она не в моем вкусе. Свобода действий и хорошая графика меня не привлекает, в играх ценю исключительно сюжет. Мне сейчас 23 года, сам играю с четырех лет, так что игр прошел и перепрошел не мало. Не могу сказать что ГТА плохая так как у нее миллионы фанатов, а значит игра хорошая, но я лично в нее играть не люблю и если буду, то только чтобы пройти для галочки и забыть.
avatar
Да мы родственные души  играю с 4х лет тож) гта я вобщем то не люблю по большей части из за ее фанатов орущих «да рокстар одним гта все фирмы превосходит» бла бла бла) играл во все части, больше всего понравилась первая)
avatar
Мне вторая из-за спортсменов и их озвучки)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.