Почему Minecraft не хочет идти по пути взрослого survival
Заметил, что нас с сыном интересуют в майнкрафте абсолютно диаметрально противоположные вещи в игре.
Если я заинтересован в увеличении сложности выживания, то он в добавлении плюшек, которые позволяют всех крошить направо и налево. При том, что майнкрафт — это не алиен шутер. В майнкрайфте можно вообще никого не трогать. Ну почти :)

Я ратую за то, чтобы:
— еда портилась с течением времени,
— изменялась температура окружающей среды, вынуждая одевать теплые вещи в холодное время или хотя бы в зимнем биоме
— ограничивался носимый вес (чтобы нельзя было по 500 блоков таскать на себе)
— и т.д.
Сами посудите, есть шерсть овец, есть зимний биом. Напрашивается крафт какой-нибудь меховой куртки. В моем понимании персонаж не должен безнаказно в железной броне плавать посреди снегов в реке и как ни в чем не бывало потом топать по морозу дальше.
Моему сыну сейчас 9 лет, его интересуют:
— пушки, которые сжигают все и вся
— динамит, который будет в 100 сильнее взрываться
— луки, которые уничтожают с одного попадания
— …
И это при том, что он и так в креативе проводит 50% времени у себя. Зачем вообще в креативе все это )) Возможно, так он компенсирует (может и неосознанно) отсутствие возможности поиграть в какой-нибудь кровавый шутер.
В общем, я понял, что у детей и взрослых совершенно разные ожидания от игры. А разработчики работают именно на аудиторию детей. Это можно видеть и по описаниям на официальном сайте. Все эти лозунги «дружба прежде всего!». Поэтому собственно нам не дают нормального выживания. Хотя почему бы не сделать его опциональным в виде специального режима -_-
Но нет, приходится искать моды. И подобные успешные моды действительно были. Некоторые превращали майнкрафт фактически в трехмерный don't starv. Однако с поддержкой таких модов то и дело возникают проблемы, разработчики перестают заниматься ими. Так в небытие ушел замечательный EnviroMine.
В то же время моды на пушки и погремушки поддерживать проще и благодарнее, т.к. детская аудитория с удовольствием смотрит все эти обзоры модов на новые луки, суперкирки, динамиты и прочее прочее. Америку не открыл, просто констатировал, почему так туго с развитием выживания в майне.
Если я заинтересован в увеличении сложности выживания, то он в добавлении плюшек, которые позволяют всех крошить направо и налево. При том, что майнкрафт — это не алиен шутер. В майнкрайфте можно вообще никого не трогать. Ну почти :)

Я ратую за то, чтобы:
— еда портилась с течением времени,
— изменялась температура окружающей среды, вынуждая одевать теплые вещи в холодное время или хотя бы в зимнем биоме
— ограничивался носимый вес (чтобы нельзя было по 500 блоков таскать на себе)
— и т.д.
Сами посудите, есть шерсть овец, есть зимний биом. Напрашивается крафт какой-нибудь меховой куртки. В моем понимании персонаж не должен безнаказно в железной броне плавать посреди снегов в реке и как ни в чем не бывало потом топать по морозу дальше.
Моему сыну сейчас 9 лет, его интересуют:
— пушки, которые сжигают все и вся
— динамит, который будет в 100 сильнее взрываться
— луки, которые уничтожают с одного попадания
— …
И это при том, что он и так в креативе проводит 50% времени у себя. Зачем вообще в креативе все это )) Возможно, так он компенсирует (может и неосознанно) отсутствие возможности поиграть в какой-нибудь кровавый шутер.
В общем, я понял, что у детей и взрослых совершенно разные ожидания от игры. А разработчики работают именно на аудиторию детей. Это можно видеть и по описаниям на официальном сайте. Все эти лозунги «дружба прежде всего!». Поэтому собственно нам не дают нормального выживания. Хотя почему бы не сделать его опциональным в виде специального режима -_-
Но нет, приходится искать моды. И подобные успешные моды действительно были. Некоторые превращали майнкрафт фактически в трехмерный don't starv. Однако с поддержкой таких модов то и дело возникают проблемы, разработчики перестают заниматься ими. Так в небытие ушел замечательный EnviroMine.
В то же время моды на пушки и погремушки поддерживать проще и благодарнее, т.к. детская аудитория с удовольствием смотрит все эти обзоры модов на новые луки, суперкирки, динамиты и прочее прочее. Америку не открыл, просто констатировал, почему так туго с развитием выживания в майне.
5 комментариев